ОРГАНИЗАЦИЯ И. П. КОНОВАЛОВА И. Н.
ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПРОПУСКОВ В МАГАЗИНЫ METRO Сash & Сarry в г.Москве и по всей России

 

Пресса о МЕТРО

«Если вы решили открыть кофейню, то сможете у нас купить сразу всю концепцию»как оформить карту клиента, карточка магазина метро, metro оптовая, metro cach carry, Сделаю пропуска в магазины METRO Cash Carry (МЕТРО Кэш энд Керри),

04.2007, Ресторатор

Редкий ресторатор не знаком с компанией «МЕТРО» — универсальным поставщиком продуктов и непродовольственных товаров. О планах развития компании в 2007 г., об основных направлениях деятельности «МЕТРО» в России, в частности, в сегменте HoReCa, с «Ресторатором» поделился директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри» в России Ян Дюннинг.

«Ресторатор»: Господин Дюннинг, расскажите, с какими итогами компания закончила 2006 г. и какие планы на 2007 г.?

Ян Дюннинг: Сейчас еще рано говорить о финансовых результатах компании за 2006 г. Что же касается развития в целом, то мы успешно выполнили план на 2006 г. и открыли 9 новых центров оптовой торговли, как и планировали. В 2007 г. мы намерены открыть еще 8 магазинов, увеличив общее количество торговых центров в России до 39 — всего на сегодня их 31. В этом году «МЕТРО» начнет экспансию в Сибирь, в частности, рассматриваются такие города, как Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул. Думаю, главное в нашем бизнесе — это быть первопроходцами: мы видим, что часто, особенно в регионах, предоставляем нашим клиентам сервис, который они не могут получить от других поставщиков.

«Р»: А чем вы привлекаете рестораторов в свои торговые центры? график работы metro, магазины метро бауманская, metro kesh, помогу оформить карту метро, ноутбук intel metro, пропуск metro, метро кеш энд, Что «МЕТРО» может предложить бизнесменам, чего они не могут получить в других магазинах?

Ян Дюннинг: Вообще, все профессиональные клиенты «МЕТРО» делятся на три группы: HoReCa, трейдеры и группа, которая включает в себя предприятия с различным видом бизнеса — офисы, больницы, предприятия, адвокатские конторы, фитнес-центры и так далее. Мы стараемся сформировать ассортимент, который, с нашей точки зрения, подходит данным категориям покупателей. В частности, сегмент HoReCa — одна из наших основных групп. Два года назад мы начали интенсивно практиковать индивидуальный консалтинг покупателей, в том числе в данном сегменте. Для представителей HoReCa мы проводим консультации, особенно в регионах, и это имеет большой успех. И как показывает практика, клиенты, с которыми мы проводили встречи, добились существенных успехов в бизнесе. Мы также активно проводим конференции и выставки в регионах, чтобы показать, что «МЕТРО» — здесь и работает для вас. Кроме того, мы эффективно работаем в рамках диалога с клиентами, выслушивая их предложения и просьбы. В результате, за последние два года доля HoReCa в структуре нашего бизнеса выросла более чем в 2 раза,как оформить карту клиента, карточка магазина метро, metro оптовая, metro cach carry, Сделаю пропуска в магазины METRO Cash Carry (МЕТРО Кэш энд Керри), и мы очень довольны результатом.

«Р»: Какие новые и интересные предложения для потребителей вы намерены предложить в ближайшее время ?

Ян Дюннинг: В этом году наибольший акцент будем делать на сегментированных предложениях. Сейчас мы пытаемся развивать так называемый channel management по разным направлениям, например, по кофейням. Что я имею в виду? Мы анализируем, что владелец кофейни покупает у нас, что ему нужно для бизнеса. Затем смотрим, что у нас отсутствует в ассортименте, и пытаемся добавить. То же касается и продуктов. В частности, в 2006 г. стартовал проект, посвященный продуктам HoReCa. Так, помимо нашего обычного каталога мы выпускаем специализированный каталог для HoReCa с привлекательными ценовыми предложениями и разнообразным ассортиментом посуды, текстиля, столовых приборов, аксессуаров для бара, технологического оборудования и т.д. Вообще, мы ждем больших результатов от channel management, который, с нашей точки зрения, действительно поможет формировать ассортимент продуктов исходя из потребностей определенной группы покупателей.

«Р»: Фактически вы предлагаете клиенту приобрести сразу весь ассортимент, не выходя из торгового центра «МЕТРО»?

Ян Оформляем КАРТОЧКИ МЕТРО в METRO Cash and Carry,магазин метро москва, магазины метро профсоюзная, магазин метро химки, metro cash москва, справочная магазина метро, metro варшавское, www.metro.cc.ru, Оформляем КАРТОЧКИ МЕТРО в METRO Cash and Carry,metro программа, карта metro c&c, Простота оформления (Нужны только паспортные данные и подъехать в МЕТРО для получения пропуска(ов)., карта metro, Дюннинг: Совершенно верно. Представьте, что вы развиваете концепцию кофейни. В «МЕТРО» вы можете прибрести кофемашину, стулья, столы, кружки, ложки, салфетки, кофе, печенье, сахар и т.д. Таким образом, если вы решили попробовать себя в этой сфере, то сможете купить сразу всю концепцию у нас. Также мы, например, планируем сформировать ассортимент продуктов, который можно поставлять в кофейни. У нас уже есть похожий проект с мини-барами в отелях, и в этом году мы намерены развивать больше подобных концепций в различных сферах. В качестве примера можно еще привести проект «Мир офиса», который стартовал в прошлом году. В рамках «Мира офиса» компания предоставляет все необходимое для офиса, начиная от бумаги и канцелярии, заканчивая компьютером и офисной мебелью.

«Р»: Каковы основные требования рестораторов, предъявляемые к компании «МЕТРО»?

Ян Дюннинг: Самое основное требование — объяснить. Мы начали с кулинарных шоу и мастер-классов, где мы рассказывали, где и как использовать экзотические продукты, разные типы рыбы, давали рецепты приготовления различных блюд. Для этих целей мы привлекаем наших постоянных клиентов, которые проводят кулинарные шоу в торговых центрах «МЕТРО» в том или ином городе. В результате рестораны, особенно в регионах, приобретали у нас соответствующую продукцию, что помогло им расширить и разнообразить меню. Однако, несмотря на то, что компания «МЕТРО» в течение всего года проводит мастер-классы, кулинарные шоу, потребность в них по-прежнему велика. Покупатели хотят знать, какой ассортимент мы можем предложить и как его использовать. Много вопросов мы получаем о рыбе. В ассортименте «МЕТРО» 40 сортов рыбы, некоторые из них мало известны. Рыбу дорадо знают все, и по этому поводу вопросов не возникает. Но покупатели, например, хотят знать дополнительные рецепты по приготовлению сибаса, которого, как правило, жарят. Также очень популярный вопрос — как украсить блюдо, подать мясо, рыбу. Для этого мы предлагаем широкий ассортимент экзотических продуктов: фрукты, мини овощи, которые в основном используются для декорации. Сейчас Россия, как и другие страны, открыта для новых кулинарных концепций, и владельцы ресторанов, посетители хотят знать, как график работы metro, магазины метро бауманская, metro kesh, помогу оформить карту метро, ноутбук intel metro, пропуск metro, метро кеш энд, готовить то или иное блюдо, как его подавать. И здесь важен обмен опытом. В связи с этим наша компания всегда открыта для диалога с клиентом, так как я хочу знать, что нужно потребителю и почему.

Р»: Есть ли разница между запросами российских и зарубежных рестораторов? Ян Дюннинг: Нет, каких-то специальных требований российские рестораторы не предъявляют, и в общем-то, их запросы схожи с пожеланиями иностранных коллег. Единственная разница — время. В частности, существуют некоторые позиции, которые мы раньше представляем в Западной Европе, а потом — в России.

«Р»: Что нового в вашем ассортименте в последнее время?

Ян Дюннинг: Расширение ассортимента — это постоянный непрерывающийся процесс. Например, ассортимент экзотических продуктов мы расшили с 12 до порядка 37 наименований. Также все время стараемся разнообразить ассортимент мяса. К примеру, у нас есть халяльное мясо, которое пользуется большим спросом в России, кошерное мясо, также весьма популярное среди россиян. И мы продолжаем расширять географию поставок мяса. В частности, закупаем его в Новой Зеландии, Бразилии, Аргентине. То же касается и вин, ассортимент которых уже сейчас весьма разнообразен.

«Р»: Как вы видите развитие компании в 2007 г.? На чем будет сделан основной акцент, в том числе с целью привлечению клиентов сегмента HoReCa?

Ян Дюннинг: Очень важная вещь для нас — забота о покупателях.как оформить карту клиента, карточка магазина метро, metro оптовая, metro cach carry, Сделаю пропуска в магазины METRO Cash Carry (МЕТРО Кэш энд Керри), В этом направлении мы работаем очень активно, так как хотим способствовать успешному развитию бизнеса клиентов HoReCa. Цель «МЕТРО» — разрабатывать ассортимент, всю концепцию торгового центра, полностью отвечающую нуждам потребителей, чтобы клиент знал и видел, приходя к нам, что этот торговый центр сделан специально для него. В связи с этим сервис у нас начинается уже при входе. Так, например, у нас есть специальный вход для покупателей сегмента HoReCa, в некоторых магазинах есть специальная парковка для них, кассы. Но мы не стоим на месте и развиваемся, в частности, в сфере индивидуального консалтинга: у нас есть специальный консалтинговый департамент, который работает с клиентами HoReCa. При желании вы сможете, например, получить квалифицированную консультацию у менеджера отдела, специализирующегося, например, на рыбе, который знает все об этом продукте. Кроме того, мы намерены и дальше развивать возможности заказа и доставки. Чтобы доставлять весь ассортимент вовремя и сохранить его свежесть, что является для нас крайне важным критерием, мы намерены инвестировать значительные средства в логистику. Хотя сегодняшние логистические возможности достаточно сильны, мы должны соответствовать растущим требованиям клиентов и темпам роста компании. Развитие этой составляющей бизнеса является одной из основных задач компании на ближайшие 2 года.

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» (METRO Cash & Carry) является торговым подразделением холдинга «МЕТРО Груп» (METRO Group), занимающего по объему продаж третье место в мире. Совокупное число график работы metro, магазины метро бауманская, metro kesh, помогу оформить карту метро, ноутбук intel metro, пропуск metro, метро кеш энд, работников в холдинге составляет около 250 тыс. человек, общее количество магазинов — 2400 в 30 странах мира. «МЕТРО Кэш энд Керри» уже более 5 лет работает на российском рынке оптовой торговли и предоставляет удобные решения и предложения для индивидуальных предпринимателей в сфере мелкого и среднего бизнеса, для коммерческих и некоммерческих организаций. В каждом торговом центре «МЕТРО» занято до 400 человек, около 1,5 тыс. поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров.


 
 
 
© Goldencards.ru 2006. All Rights Reserved.