ОРГАНИЗАЦИЯ И. П. КОНОВАЛОВА И. Н.
ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПРОПУСКОВ В МАГАЗИНЫ METRO Сash & Сarry в г.Москве и по всей России

 

Пресса о МЕТРО

Рейтинг крупнейших розничных сетей в России как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт, карты клиента МЕТРО Кэш энд Кэрри - Главная,

Оформляем КАРТОЧКИ МЕТРО в METRO Cash and Carry,карта метро, metro auto томилино, магазины метро создать сообщение, кэш энд кэрри metro, метро сеть магазинов, адреса метро кэш, www b metro, metro режим работы магазин, Оформляем КАРТОЧКИ МЕТРО в METRO Cash and Carry,как оформить карту метро кэш кэрри, магазин метро проезд, nsn cash carry, магазин метро кеш энд керри, магазины метро беляево, 11.07.2007, Yarmarka.Net

С момента своего появления российский продуктовый ритейл прошел несколько основных этапов развития. На текущий момент можно выделить четыре этапа, которые характеризуются определенным набором тенденций и показателей.

Начальная стадия развития продовольственного ритейла в России пришлась как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт, карты клиента МЕТРО Кэш энд Кэрри - Главная, на 1994-1998 гг. В этот период появились отечественные компании, которые стали активно развивать сетевую торговлю. Распространенным явлением был переход от оптовой торговли к розничной, многие современные торговые сети возникли в результате диверсификации бизнеса оптовых и дистрибьюторских компаний. Развитие сетей на первом этапе было прервано финансовым кризисом 1998 г., в результате которого стратегии развития сетевых ритейлеров сильно изменились – начался переход от дорогих супермаркетов к дискаунтерам.

Топ-10 крупнейших российских розничных сетей в 2006г (формат, оборот (млн. долл.))как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт, карты клиента МЕТРО Кэш энд Кэрри - Главная,:

1 X5 Retail Group Пятерочка, Перекресток Мультиформатная, 3 551.5

2 МЕТРО Кэш энд Керри, Metro C&C Cash & Carry, 2 557.8

3 Магнит, Магнит, Дискаунтер 2 505.0

4 Ашан-Россия, Ашан Гипермаркет, 2 020.0

5 X5 Retail Group Пятерочка, Дискаунтер, 1 973.1

6 X5 Retail Group Перекресток, Мультиформатная, 1 495.7

7 Лента, Клуб оптовой покупки 1 016.0

8 Компания Юнилэнд Холдин, Дикси, Мультиформатная 1 009.2

9 Торговый Дом "Копейка", Копейка, Мультиформатная 979.0

10 Седьмой Континент, Мультиформатная 957.8

Основным итогом второго этапа (1998-2000 гг.) можно считать начало развития сетевой торговли продуктами питания в регионах. Развитие происходило как за счет региональной экспансии столичных сетей, так и за счет появления локальных торговых компаний. Параллельно с этим начала активно развиваться отечественная пищевая промышленность, поскольку импорт продовольственных товаров после кризиса 1998 г. резко сократился. В это время начали появляться новые форматы торговли сетей, российские компании экспериментировали в этом направлении с целью определить оптимальный формат работы.

В течение третьего этапа развития ритейла на российском рынке начали работу иностранные компании, до того представленные только турецкой сетью "Рамстор". Благодаря иностранным участникам рынка, которые начали работать в форматах гипермаркет и cash & carry, российские компании познакомились с новыми бизнес-моделями розничных сетей. Выход зарубежных сетей на российский рынок подстегнул региональную экспансию федеральных сетей, увеличилось количество сделок по слияниям и поглощениям в регионах.

На текущий момент рынок сетевой торговли продовольственными товарами перешел в стадию консолидации, для которой характерны следующие параметры:

-замедление роста покупательского спроса и обострение конкуренции;

-повышение уровня потребительских запросов и требований к обслуживанию и качеству товаров;

— снижение прибыльности отрасли;

— увеличение доли непродовольственных товаров в совокупном объеме продаж;

— усиливающийся дефицит торговых площадей;

— структурная оптимизация крупных торговых сетей;

— увеличение объема сделок M&A;

— увеличение доли организованной торговли в общем обороте розничной торговли продовольствием;

— неравномерное региональное развитие ритейла.

Российский рынок продовольственного ритейла пока далек от насыщения, поскольку российские регионы находятся на разных стадиях развития сетевой торговли, кроме того, доходы населения и благосостояние регионов заметно разнятся. Сетевая розничная торговля по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, оставаясь одной из самых быстрорастущих отраслей отечественной экономики.

Стратегии участников рынка в существующих условиях включали в себя следующие аспекты:

— активизация сделок M&A;

— оптимизация ассортимента;

— концентрация внимания на снижении издержек;

оптимизация логистики;

— совершенствование технологий;

— повышение лояльности существующих покупателей за счет внедрения соответствующих программ;

— развитие девелоперского направления;

развитие франчайзинга;

— специализация на определенных нишах;

диверсификация бизнеса (девелоперское направление, общественное питание, сдача торговых площадей в аренду).

Именно эти стратегии будут определять развитие крупных ритейлеров в среднесрочной перспективе. При этом необходимо учитывать, что в России сложилась уникальная ситуация, связанная с разным уровнем экономического развития регионов. Как уже говорилось выше, в разных регионах наблюдается различный уровень развития рынка. Это вынуждает компании, с одной стороны, вести сложную конкурентную борьбу на развитых рынках, с другой – работать в развивающихся регионах. Дополнительные преимущества в этом случае получают большие компании, которые имеют опыт работы как в конкурентной среде, так и в неосвоенных регионах. В результате чаще всего компании и регионы, находящиеся в начальной стадии развития, не могут ничего противопоставить современным компаниям, за исключением административного ресурса.

В среднесрочной перспективе можно ожидать увеличения темпа освоения регионов федеральными и иностранными игроками. Это будет происходить как за счет поглощения локальных и региональных компаний, так и за счет органического роста. Таким образом, в ближайшие несколько лет сохранится высокий темп роста доли современных форматов.

В 2006 г. система рейтинга торговых сетей в зависимости от формата была изменена, поскольку количество мультиформатных сетей резко увеличилось. Соответственно, некоторые показатели даны по всей сети в целом, без выделения отдельных форматов.  




 

 

 
 
 
© Goldencards.ru 2006. All Rights Reserved.