ОРГАНИЗАЦИЯ И. П. КОНОВАЛОВА И. Н.
ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПРОПУСКОВ В МАГАЗИНЫ METRO Сash & Сarry в г.Москве и по всей России

 

Пресса о МЕТРО

MЕTRО Cash&Carry сделало остановку в Омске магазин метро холодильники, магазин метро люберцы, клуб metro, кэш метро, расположение магазинов метро, прайс лист магазина метро,

08.11.2007, Коммерсант (Новосибирск) магазин метро холодильники, магазин метро люберцы, клуб metro, кэш метро, расположение магазинов метро, прайс лист магазина метро,

Продаём карточки metro в METRO Cash and Carry,metro cache carry, магазины метро кеш кери, metro moskvi, metro cash carry ru, Карточки METRO, магазины метро смоленская, www mos metro ru, Продаём карточки metro в METRO Cash and Carry,www karta metro ru, развитие метро кеш, схема метро, метро cash, metro агазины, сайт метро кэш энд кэрри, metro auto, метро магазин продаж, metro магазин,В строительство гипермаркета компания вложила €20 млн.

На рынок оптовой торговли Омска вышел новый игрок — Metro  Cash & Carry, гипермаркет компании площадью 12 тыс. кв. м открывается сегодня. Инвестиции в омский проект составили €20 млн, срок окупаемости проекта эксперты оценивают в шесть–семь лет. Появление Metro  Cash & Carry действующие участники рынка пока не восприняли серьезно, поскольку «конкуренция среди крупноформатных гипермаркетов в Омске очень слабая».
Об открытии торгового центра Metro  Cash & Carry в Омске сообщила руководитель отдела правительственных и внешних связей российского представительства компании Оксана Токарева. По ее словам, торговая площадь нового центра составляет 12 тыс. кв. м. «В открытие одного торгового центра компания инвестирует в среднем €20–22 млн. Омский проект обошелся компании в €20 млн», — рассказала госпожа Токарева. Как подчеркнул директор по продажам в России Metro  Group Ян Дюнинг, основным покупателем в омском гипермаркете станут предприятия HoReCa. «Более 30 тыс. наименований товаров, собранных нами под одной крышей, в основном ориентированы на трейдеров, представителей ресторанного, малого и среднего бизнеса. Мы намерены в системе HoReCa занять 20% омского рынка и от 5 до 7% оптового рынка», — определил задачу господин Дюнинг.

Metro  Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга Metro  Group. В 2006 году объем продаж Metro  Group составил около €60 млрд. Metro  Cash & Carry управляет 587 центрами мелкооптовой торговли в 28 странах под брендами Metro  и Makro. Общая торговая площадь магазинов достигает 4,2 млн кв. м. Центры мелкооптовой торговли Metro  Cash & Carry ориентированы на продажу продовольственных и непродовольственных товаров, рассчитаны на представителей малого и среднего бизнеса. В России владеет 37 ТЦ в 26 регионах.

Появление нового игрока действующие участники рынка пока серьезно не воспринимают. Генеральный директор ООО «Геомарт–ритейл» (гипермаркет «Геомарт» в Омске) Арсен Пономарев прогнозирует, что основные продажи Metro  обеспечат физические лица. «Рынок мелкооптовой торговли пока никто просто так не отдаст. Разные ЧП сейчас привозят товар в магазины и лавочки под реализацию, предоставляют льготы и бонусы. А продавца пока не интересует накрутка, его эта система устраивает. Поэтому в России Metro  успешно замаскировалось под опт, но 90% торговли там будет осуществляться в розницу», — заметил господин Пономарев. По его оценке, срок окупаемости омского проекта Metro  составит шесть–семь лет.

Не боятся ужесточения конкуренции и в «Ленте» (гипермаркет компании магазин метро холодильники, магазин метро люберцы, клуб metro, кэш метро, расположение магазинов метро, прайс лист магазина метро, открылся в Омске в сентябре. — „Ъ“). «У нас уже есть опыт соседства с этим участником рынка в Тюмени, когда гипермаркеты находятся практически через дорогу, и особой конкуренции мы пока не ощутили. Дело в том, что Metro  ориентировано на работу с юридическими лицами и оптовыми покупателями, а мы — на розницу», — подчеркнула сотрудник пресс–службы ООО «Лента» Александра Боева. По ее мнению, пока в Омске достаточно места для крупноформатных магазинов. «До нашего появления в Омске был только один крупный игрок — «Геомарт». По нашей информации, готовится войти в Омскую область сеть «Ашан». Так что здесь все только начинается», — заметила госпожа Боева.

По оценке исполнительного директора Сибирской ассоциации рестораторов и отельеров Алексея Беликова, успех омского проекта Metro  будет зависеть от нескольких составляющих. «Сейчас поставщики не могут удержать равномерный ассортимент и лояльные цены. Если Metro  сможет удержать цены и широкую номенклатуру товаров, то появление такого игрока нам выгодно и предприятия HoReCa будут с ним работать», — заметил Алексей Беликов.
магазин метро холодильники, магазин метро люберцы, клуб metro, кэш метро, расположение магазинов метро, прайс лист магазина метро, Аналитик инвестиционной компании «Антанта Капитал» Андрей Верхоланцев прогнозирует, что срок окупаемости омского проекта Metro  составит семь–восемь лет. «Вышел закон «О рынках», по которому до 2010 года все рынки под открытым небом перестанут существовать, а покупатели пойдут в магазин. Вот под обслуживание этих магазинов и завоевывает рынок эта компания», — резюмировал господин Верхоланцев.

 




 


 
 
 
© Goldencards.ru 2006. All Rights Reserved.