ОРГАНИЗАЦИЯ И. П. КОНОВАЛОВА И. Н.
ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПРОПУСКОВ В МАГАЗИНЫ METRO Сash & Сarry в г.Москве и по всей России

 

Пресса о МЕТРО

С ориентиром на местного поставщика Помощь в оформлении карт-клиента МETRO Cash & Cаrry, новогиреево магазин метро, магазин метро кэш кэри, real сеть супермаркетов, www metro russia com beaty, metro com, www.metro-cc.ru, www metro cc,

29.11.2005, Республика Башкортостан

Заметки с "круглого стола", посвященного новым тенденциям в торговле.новогиреево магазин метро, магазин метро кэш кэри, real сеть супермаркетов, www metro russia com beaty, metro com, www.metro-cc.ru, www metro cc,

Как правило, появление крупной торговой сети местные товаропроизводители принимают в штыки. Для чужеземцев такой прием привычен - не годами, а веками складывались традиции на Руси. На что же рассчитывают "пришельцы"? Только на то, что не словом, а делом докажут свою необходимость присутствия на местном рынке.

В этом году дошла до Урала ведущая мировая компания "Метро Кэш энд Керри". В августе она открыла торговый центр в Екатеринбурге, в сентябре - в Уфе, в ноябре - в Тюмени. Камнем преткновения стал Челябинск, где сменилась власть - новая не спешит идти по стопам старой, которая была "за" присутствие в городе грандиозного центра мелкооптовой торговли.

Продаём карты metro в Метро кэш энд керри,Если вы представитель юридического лица и хотите получить карту клиента METRO Cash & Carry то просто заполните форму и мы свяжемся с вами! Либо воспользуйтесь другим способом в разделе Контакты., Продаём карты metro в Метро кэш энд керри,метро магазин текстильщики, www.metro-cc.ru, клиентская карту метро, карты metro c, mos metro, занимает 10-15 минут для оформлени требуется паспортные, Продаём карты metro в Метро кэш энд керри,интер мтд cash carry, metro добавить сообщение, метро кэш красноярск, метро кеш энд керри москва, где взять пропуск МЕТРО, метро карта клиента, Продаём карты metro в Метро кэш энд керри,метрокарта, пропуска metro, карты кэш метро, стеллаж cash carry, магазин метро ленинский проспект, metro оптовая торговля, Между тем "Метро" олицетворяет собой довольно интересную тенденцию в стремительно развивающейся торговой отрасли страны, когда ставка делается на так называемых профессиональных покупателей. В данном случае это владельцы гостиниц, ресторанов, кафе - в общем, юридические лица. По всему выходит, что компании лучше предоставить все для одного, чем одно для всех. О прошлом, настоящем и будущем такого подхода шла речь в разговоре за "круглым столом", тема которого была обозначена как "Профессиональный формат в торговле".

Так почему "Метро" не открыть двери для всех? Ведь сделать это куда проще, чем заводить карточку на отдельно взятого клиента. Но вот уже сорок лет компания практикует избирательное общение и только выигрывает от этого. Что ни год, то рост продаж, прибыли и других экономических показателей. В московском офисе "Метро" висит карта России, где флажками обозначены города, охваченные компанией. Их уже пятнадцать.

Если в регионе есть "Метро", значит, сюда можно вкладывать деньги - для иностранных инвесторов именно присутствие этого сетевика становится одним из неофициальных критериев выбора (американцы, как известно, хорошим знаком для вложения средств в тот или иной город считают наличие в нем "Макдональдса").

Но чем появление на региональном рынке крупной торговой сети может порадовать местного товаропроизводителя? новогиреево магазин метро, магазин метро кэш кэри, real сеть супермаркетов, www metro russia com beaty, metro com, www.metro-cc.ru, www metro cc,Именно на этих взаимоотношениях сконцентрировали свои вопросы принявшие участие в работе "круглого стола" журналисты из Екатеринбурга, Уфы, Челябинска и Тюмени. По заверениям руководства компании, не менее 25 процентов ассортимента торгового центра дается на "откуп" региональным предприятиям. За этой цифрой обычно стоит 70 - 80-процентное присутствие на полках местной молочной и хлебобулочной продукции и практически нулевое - промышленных товаров. Объяснять, почему так происходит, наверное, не надо. В любом российском магазине картина примерно такая же.

В связи с этим удивило высказывание генерального директора ООО Помощь в оформлении карт-клиента МETRO Cash & Cаrry "Метро Кэш энд Керри" в России доктора Андреа Франческо Мартинелли, который заявил, что на начальном этапе присутствия в регионе компания больше, чем тот или иной товаропроизводитель, заинтересована в местных поставках. Почему? Да потому,новогиреево магазин метро, магазин метро кэш кэри, real сеть супермаркетов, www metro russia com beaty, metro com, www.metro-cc.ru, www metro cc, что покупатели больше доверяют "своему" продукту, произведенному здесь, под боком. Он, естественно, бывает качественней далекого привозного. Ну не смешно ли везти из Москвы молоко, если в республике его достаточно. Вот и получается, что компании гораздо выгодней договориться о его поставках с местными предприятиями. Но здесь есть свои нюансы, вернее, требования, без соответствия которым "Метро" никогда не согласится на сотрудничество.Перечень состоит из шести важных пунктов, которые нам перечислил дивизиональный менеджер отдела закупок продовольственных товаров компании Евгений Осояну. Это качество продукта, его сертификация, доставка товара в торговый центр, наличие производственных мощностей, упаковка (имеется в виду удобная тара для мелкого опта - всякие там коробочки, мешочки) плюс наличие штрихкода и конкурентная цена. По словам Евгения Осояну, чаще всего сложности во взаимоотношениях с местными поставщиками возникают из-за отсутствия штрихкодирования, неразберихи с документами и некачественного выполнения заказов - то срок не соблюли, то с количеством подвели.

Но все эти требования не идут ни в какое сравнение с претензиями к качеству продукта. Выступившего по этому поводу руководителя отдела контроля качества "Метро" Самвела Мавсисяна мы слушали открыв рот. Особенно впечатлило то, что в каждом торговом центре компании работает государственный ветеринарный контроль. А для объективности оценок некоторые образцы продукции отправляют на экспертизу в Москву.

В приводимых примерах уже состоявшихся уральских партнеров компании нельзя было не заметить башкирских товаропроизводителей, продукцию которых "Метро" начало продвигать и в другие свои торговые центры. Кстати, именно в этом и кроется для региональных предприятий главное преимущество работы с этим сетевиком - зарекомендовавший себя только с лучшей стороны товар имеет хороший шанс оказаться на прилавках соседних регионов. Без открытия фирменного магазина, без набора дополнительного штата сотрудников и затрат на рекламу.

Но в чем, с точки зрения руководства торговой сети, которая охватывает 28 стран мира, специфика именно Уральского региона? Чем он привлек инвесторов? Хорошо развитым потребительским рынком и достаточно новогиреево магазин метро, магазин метро кэш кэри, real сеть супермаркетов, www metro russia com beaty, metro com, www.metro-cc.ru, www metro cc, высокой покупательской способностью, отметил Андреа Франческо Мартинелли.- Тенденции развития этого края опережают среднероссийские показатели, - отметил он. - Урал для нас стал точкой опоры для следующего броска в Сибирь.

Нельзя было не обратить внимание на еще одно любопытное высказывание итальянца, касающееся инфляции.

- Мне нравится тот уровень инфляции, который наблюдается в России, - заявил господин Мартинелли. - Он служит на пользу торговле. Поясню. Российский уровень инфляции рождает потребительский бум - люди стараются что-то купить, а не копить. Естественно, это подстегивает торговлю. Она начинает придумывать что-то новое, интересное, выгодное...

 


 

 
 
 
© Goldencards.ru 2006. All Rights Reserved.